пошаговое руководство
Как продвигаться
в пост-Instagram
Бесплатный онлайн-марафон
Дамира Халилова
Продажи
Аудитория
Персональный бренд
ВКонтакте
Telegram
Яндекс.Кью
18-19 июля 13.00 МСК
Эпоха Instagram ушла.
привлекать Клиентов, получать прибыль, монетизировать свои активности, развивать персональный бренд, овладевать новой профессией.
Мы остались.
Все всё знают.
И остались всё с теми же задачами:
Вместо бесполезной рефлексии «А вот в Instagram у меня были аудитория / продажи / лучшие Stories / лайки от Бузовой» необходимо оперативно переносить свои онлайн-активы на новые площадки. Благо, не Instagram единым...
А значит, время двигаться дальше.
знаю-знаю, Вы этого не ощущали, но цифры — упрямая вещь.
Аудитория ВКонтакте и до блокировки была больше аудитории Instagram
(Данные Mediascope, ключевой компании, проводящей исследования всех медиаплатформ).
У Telegram нет «умной ленты», а значит, все подписчики получают все обновления. И нормальный охват здесь не 10–15% (как в ВК), а 35–50%.
В таргетированной рекламе ВКонтакте есть парсинг, ретаргетинг по QR, таргетинг по ключевым запросам, по конкурентам и даже по посещённым сайтам.
Берём себя в руки, пьём кофеёк / пуэр / мате
и приходим готовить план: как продолжать продвигаться и повышать результаты в пост-Instagram эпоху.
Узнаете, как перевести актив на новые площадки с минимальными потерями, сможете составить стратегию и быстро начать получать эффект.
Для тех, кто переезжает
Продолжите (или начнёте) развивать бизнес, научитесь получать заявки и продажи из социальных сетей.
Для предпринимателей
Разберётесь с площадками, которые необходимо развивать сейчас. Переформатируете свои услуги. Поймёте, как работать и зарабатывать в новых условиях.
Для SMM-специалистов
Поймёте, как зарабатывать в новых условиях. Сформируете пошаговый план развития.
Для тех, кто ищет новую профессию
День 1
  • Актуальные данные по аудитории и охватам социальных сетей - июль 2022
  • Что делать с Instagram?
  • Что делать с таргетированной рекламой FB/Instagram?
  • Пошаговая стратегия продвижения в новых условиях
  • Шаблон контент-плана для всех площадок
  • Система продаж через социальные сети
  • Яндекс.Дзен и Яндекс.Кью
  • Профессия SMM-специалист в новых условиях
День 2
  • Продвижение во Вконтакте
  • Топ актуальных стратегий таргетированной рекламы во ВКонтакте
  • Альтернативные системы таргетированной рекламы
  • Продвижение в TenChat
  • Продвижение в Telegram
  • Магазин в Telegram
  • Мастер-класс по созданию Клипов/Reels/TikTok
  • Обзор продвижения в западных социальных сетях
пошаговое руководство
Как продвигаться
в пост-Instagram
Бесплатный онлайн-марафон
Дамира Халилова
Продажи
Аудитория
Персональный бренд
ВКонтакте
Telegram
Яндекс.Кью
18-19 июля 13.00 МСК