пошаговое руководство
Как продвигаться
в пост-Instagram
Бесплатный онлайн-марафон
Дамира Халилова
Продажи
Аудитория
Персональный бренд
ВКонтакте
Telegram
Яндекс.Кью
13.00 МСК
Эпоха Instagram ушла.
привлекать Клиентов, получать прибыль, монетизировать свои активности, развивать персональный бренд, овладевать новой профессией.
Мы остались.
Все всё знают.
И остались всё с теми же задачами:
Вместо бесполезной рефлексии «А вот в Instagram у меня были аудитория / продажи / лучшие Stories / лайки от Бузовой» необходимо оперативно переносить свои онлайн-активы на новые площадки. Благо, не Instagram единым...
А значит, время двигаться дальше.
знаю-знаю, Вы этого не ощущали, но цифры — упрямая вещь.
Аудитория ВКонтакте и до блокировки была больше аудитории Instagram
(Данные Mediascope, ключевой компании, проводящей исследования всех медиаплатформ).
У Telegram нет «умной ленты», а значит, все подписчики получают все обновления. И нормальный охват здесь не 10–15% (как в ВК), а 35–50%.
В таргетированной рекламе ВКонтакте есть парсинг, ретаргетинг по QR, таргетинг по ключевым запросам, по конкурентам и даже по посещённым сайтам.
Берём себя в руки, пьём кофеёк / пуэр / мате
и приходим готовить план: как продолжать продвигаться и повышать результаты в пост-Instagram эпоху.
Узнаете, как перевести актив на новые площадки с минимальными потерями, сможете составить стратегию и быстро начать получать эффект.
Для тех, кто переезжает
Продолжите (или начнёте) развивать бизнес, научитесь получать заявки и продажи из социальных сетей.
Для предпринимателей
Разберётесь с площадками, которые необходимо развивать сейчас. Переформатируете свои услуги. Поймёте, как работать и зарабатывать в новых условиях.
Для SMM-специалистов
Поймёте, как зарабатывать в новых условиях. Сформируете пошаговый план развития.
Для тех, кто ищет новую профессию
День 1: SMM в новых условиях. Продвижение во ВКонтакте
  • 5 ключевых шагов для переезда на новые площадки
  • Новые принципы контент-планирования
  • Ключевые принципы продвижения во ВКонтакте
  • Оптимальный формат представленности во ВКонтакте
  • Рассылки ВКонтакте
  • Привлечение подписчиков в сообщества и в рассылку
  • Пошаговый план построения системы продаж во ВКонтакте
День 2: Альтернативные платформы: мессенджеры, Яндекс.Кью
  • Продвижение в Telegram
  • Работа с чат-ботами в мессенджерах
  • Продвижение канала
  • Реклама в Telegram
  • Продвижение в Яндекс.Кью
  • Истории и Клипы (аналог Reels) во ВКонтакте: воркшоп
  • Как сделать свой маркетинг Антихрупким
  • Что делать с Instagram и Facebook: инструкция
День 3: Таргетированная реклама
  • Таргетированная реклама во ВКонтакте
  • Таргетированная реклама MyTarget
  • Таргетированная реклама в Яндекс.Дзен
  • Таргетированная реклама в TikTok
  • Ретаргетинг и Look Alike
  • Построение автоворонки: воркшоп
  • Парсинг во ВКонтакте
  • SMM-специалист новой формации: ключевые навыки
пошаговое руководство
Как продвигаться
в пост-Instagram
Бесплатный онлайн-марафон
Дамира Халилова
Продажи
Аудитория
Персональный бренд
ВКонтакте
Telegram
Яндекс.Кью